пилинг гель-гоммаж для ацидотерапии кожи 120 г

Цена со скидкой Цена 2,500.00 руб Обычная цена Цена за единицу  за 

сумма налога и стоимость стандартной доставки включена в цену товара

Описание:

Если вы заметили, что кожа стала неровной и утратила блеск, возможно вам нужно сделать пилинг и убрать с поверхности уже неживые частички рогового слоя. На отшелушенную кожу лучше действуют увлажняющие и питательные компоненты косметики. Чем лучше скреплены между собой чешуйки эпидермиса, тем кожа более гладкая на ощупь и менее склонна к обезвоживанию.
Фруктовые кислоты AHA в составе (лимонная, яблочная) способствуют устранению тусклости цвета лица. Легкий пилинг придаёт ощущение свежести и чистоты.

Молочная кислота самая мягкая из всех AHA гидроксикислот. Являясь натуральным фактором увлажнения (NMF) кожи, молочная кислота удерживает большое количество влаги в клетках. 

Экстракт ферментированного соевого молока создаёт увлажняющий эффект.
Нежная структура геля разглаживает кожу не раздражая ее. Нанесение макияжа с тональными основами становится легким и ровным. 

Уровень ph - примерно 3,5-4. Что соответствует требованиям к кислотам для домашнего пользования (концентрация ниже 10%, кислотность выше 3).

Закисливание кожи - ацидотерапия - очень полезно, так как кислая среда убивает бактерии на поверхности, обладая явным антисептическим действием.

Пилинг гель обладает тонким цветочно-фруктовым ароматом.

Также подходит для использования на локтях и коленях.

Способ применения:

На предварительно очищенную кожу наносим гель и легко растираем его. Эффект скатывания - развлекательный момент, скатывается сам гель, а не кожа. Смываем гель и наносим лосьон из нашего бокса. Вы можете нанести другой лосьон. Важно, чтобы в составе не было этанола - он может усилить действие кислот и вызвать небольшой ожог. Травма небольшая, ввиду низкой концентрации кислоты, но может проявиться неприятное шелушение. Также не используйте сыворотку с пептидами в день использования геля-гоммажа, так как пептиды после кислоты не работают совсем, поэтому не надо расходовать такие полезные и недешевые ингредиенты просто так. 

Вес: 120 г

Состав:

Вода, глицерин, диглицерин, хлорид стеалтримония, карбомер, этанол, ферментированное соевое молоко, глюкоза, аллантоин, молочная кислота, яблочная кислота, лимонная кислота, экстракт чайного листа, сополимер стирола, метилпарабен, ароматизатор.

peeling gel-gommage for skin acidotherapy 120 g

Sale price Price 2,500.00 руб Regular price Unit price  per 

Tax included. Shipping calculated at checkout.

Description:

If you notice that the skin has become uneven and has lost its luster, you may need to peel and remove already inanimate particles of the stratum corneum from the surface. The moisturizing and nourishing components of cosmetics work better on exfoliated skin. The better the scales of the epidermis are bonded together, the smoother the skin and less prone to dehydration.

AHA fruit acids in the composition (citric, malic) help to eliminate the dullness of the complexion. Light peeling gives a feeling of freshness and cleanliness.

Lactic acid is the mildest of all AHA hydroxy acids. As a natural moisturizing factor (NMF) of the skin, lactic acid retains a large amount of moisture in the cells.

Fermented soy milk extract provides a moisturizing effect.

The delicate structure of the gel smoothes the skin without irritating it. Applying makeup with foundation is light and smooth.

The ph level is approximately 3.5-4. Which meets the requirements for acids for household use (concentration below 10%, acidity above 3).

Acidification of the skin - acid therapy - is very beneficial, since the acidic environment kills bacteria on the surface, having a clear antiseptic effect.

The peeling gel has a delicate floral-fruity aroma.

Also suitable for use on elbows and knees.

Instruction for use:

Apply the gel to the previously cleansed skin and rub it easily. The rolling effect is an entertaining moment, the gel itself is rolling, not the skin. We wash off the gel and apply the lotion from our box. You can use another lotion. It is important that there is no ethanol in the composition - it can enhance the effect of acids and cause a slight burn. The injury is minor due to the low acid concentration, but unpleasant scaling may occur. Also, do not use serum with peptides on the day of using the gommage gel, since peptides after acid do not work at all, so you do not need to spend such useful and expensive ingredients just like that.

Weight: 120 g

Composition:

Water, glycerin, diglycerin, stealtrimonium chloride, carbomer, ethanol, fermented soy milk, glucose, allantoin, lactic acid, malic acid, citric acid, tea leaf extract, styrene copolymer, methylparaben, flavor.